JAC MOTORS – BETTER PRODUCT. BETTER WORLD

JAC N75

Грузовик, который привозит прибыль. Отличная грузоподъемность и надежный двигатель Cummins, топливная аппаратура Bosch, полностью пневматическая тормозная система Wabco. Грузоподъемность 3500 – 4900 кг. Большой выбор вариантов исполнения и дополнительного оборудования…

 

Гарантом надежности грузовиков JAC является использование узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей автокомпонентов. Стоит ли изобретать велосипед?

При создании последнего поколения JAC 1063K «Профит», инженерами JAC MOTORS было принято решение использовать проверенные временем и заслуживающие самого высокого доверия двигатели от CUMMINS, системы питания от BOSCH, тормозные системы от WABCO и Knorr Bremse, турбины от HOLSET и т.д.


Двигатель Cummins

Сердце JAC 1063K «Профит» — экономичный и тяговитый двигатель Cummins ISF3.8.

Как и все изделия концерна, двигатель Cummins ISF отличают надежность и долговечность. Да и возможности для сервисного обслуживания достаточно широки.

Двигатель Cummins снабжен чугунным блоком цилиндров с заменяемыми гильзами, что существенно упрощает ремонт поршневой группы.

Знаете ли Вы, что Cummins это:

Самый большой независимый производитель дизельных двигателей в мире;

— Каждый 10-й дизель в мире – Cummins;

— Двигатели и/или комплектующие Cummins используют такие производители как Scania, MAN , International, Freightliner, Iveco, МАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Dodge, БелАЗ, Sisu и многие другие.


Система питания BOSCH

Топливная аппаратура JAC 1063K «Профит» — от ведущего производителя и поставщика на конвейеры подавляющего BOSCH: ТНВД (марка, тип) — BOSCH, CR/CP3S3/L110/30-789S

Насос-форсунки (марка, тип)- BOSCH, 0 445

Насос-форсунки (марка, тип)- BOSCH, 0 445

Блок управления — BOSCH

Высокая надежность и долгий срок службы системы CommonRail гарантируют отсутствие простоев, которые дорого обходятся владельцу.

Двигатели грузовиков JAC с электронным блоком управления BOSCH сочетают в себе наилучшие динамические характеристики с низким потреблением топлива и уровнем выбросов.


Турбокомпрессор HOLSET

Подача воздуха в цилиндры двигателя JAC 1083K «Петрович» обеспечивается надежным турбокомпрессором HOLSET, произведенным компанией Cummins Turbo Technologies.

Она является мировым лидером в области разработки и производства турбокомпрессоров.


Тормозная система WABCO

Пневматическая тормозная система (ссылка) JAC 1063K «Профит» обеспечивает безопасность и эффективность автомобиля.

Основанная более 150 лет назад, компания WABCO является ведущим глобальным производителем технологий и систем управления коммерческих транспортных средств.

Вот почему, в конструкции JAC 1063K «Профит» используются компоненты этого поставщика.


Горный тормоз KNORR-BREMSET

Грузовики JAC 1083K «Петрович», в отличие от большинства коммерческих автомобилей подобного класса, оснащены горным тормозом от Knorr-Bremse. Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.


Дизайн JAC «Профит» — прост, но в тоже время очень функционален….


Помимо современного дизайна, JAC 1083K «Петрович» так же имеет превосходную эргономику при посадке и высадке.


Просторная кабина автомобиля шириной в 1 995 мм. Это обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров и создает дополнительные возможности для установки более широких фургонов с сохранением обзорности.


Лобовое стекло внушительных размеров, конфигурация боковых стекол и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость при маневрировании грузовика.


Цельный пластиковый бампер, состоящий из прочнейшего полимера, обладает стойкостью к коррозии и в случае незначительного столкновения может легко восстановиться.

Современная оптика фар обеспечивает безопасное вождение в темное время суток благодаря наличию современной оптики и галогеновых фар с ярким светом.

Для улучшения безопасности вождения в плохих погодных условиях в комплектацию автомобиля включены противотуманные фары (стандартная опция).


Легкий доступ к двигателю и КПП обеспечивается тем, что кабина автомобиля может опрокидываться, что облегчает обслуживание автомобиля.


Комфорт и максимальную функциональность водителю создает удобство в эксплуатации панели приборов.

Все приборы управления и переключатели находятся в легкой доступности и имеют удобное расположение, что не стесняет движений водителя во время езды.


Непринужденное управление грузовым автомобилем JAC создается за счет подсветки всех индикаторов, которые подсвечиваются и легко читаются, как при прямом солнечном свете, так и в ночное время.


В комплектацию входит тюнер с USB-разъемом для подключения внешних носителей (стандартная опция).


Для ещё большего удобства для водителя в салоне предусмотрены выдвижные держатели для бутылки/стаканов (стандартная опция).


Регулируемое рулевое колесо, а именно возможность его перемещения вверх-вниз, а также вперед-назад позволяет водителю установить руль в удобное для него положение, что, безусловно, является неотъемлемой частью комфортной езды (стандартная опция).


В комплектацию кабины входит люк на крыше с двумя регулировками (стандартная опция).


Рабочая поверхность для письма образуется благодаря функциональности центрального сидения в кабине JAC Профит, которое при необходимости можно сложить (стандартная опция).


Двигатель

Сummins ISF3.8S

Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Количество и расположение цилиндров — 4, рядное.

Рабочий объем — 3760 см3.

Максимальная мощность -138 л.с. при 2600 об/мин.

Максимальный крутящий момент- 450 Нм при 1200 об/мин

Преимущества:

Максимальный крутящий момент больше, чем у аналогичных автомобилей других производителей на 15-20% и достигается уже при 1 200 об/мин., что обеспечивает отличное тяговое, а также высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.


Трансмиссия

Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной.

Коробка передач: механическая, 6 передач вперед, 1 передача назад. Главная передача: гипоидная, передаточное число – 4,33

Преимущества:

Шестиступенчатая КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, следовательно, увеличивает ресурс трансмиссии и экономит топливо.


Шасси

Кованая рама. При производстве используется самая большая в КНР 6000-тонная штамповочная машина.

Конструкция шасси обеспечивает возможность установки различных вариантов кузовов и любого дополнительного оборудования.

Преимущества:

При проектировании автомобиля в конструкцию инженерами JAC MOTORS закладывался запас на возможный перегруз до 20%!


Передняя ось:

Изогнутая балка, максимальная нагрузка 2500 кг.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя ось:

Максимальная нагрузка 6 400 кг.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Преимущества:

Подвеска автомобиля адаптирована для эксплуатации в странах с плохими дорожными условиями и запасом на перегруз до 20%!


Тормозная система

Пневматическая тормозная система.

Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Воздушный компрессор Knorr-Bremse.

Воздушный осушитель /влагоотделитель WABCO

Стояночная тормозная система — механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Антиблокировочная система (ABS).

Преимущества:

В конструкции авто применена полностью пневматическая тормозная система и горный тормоз, применяемые в основном на тяжелых грузовиках, что делает возможное превышение грузоподъемности более безопасным.


Шины

Передние – односкатные, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L,

Задние – сдвоенный монтаж, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L.


Электрооборудование

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Аккумуляторы 2 х 80 Ач

Генератор 70 A, Cummins.

Освещение по нормам ЕЭС.


Радиус поворота

Радиус поворота – 8 м


Бортовая платформа
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 мм
5000 x 2000 x 550 мм
 
до 4900 кг
Тентованная платформа
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 мм
5000 x 2000 x 2100 мм
22 м³
до 4900 кг
Промтоварный фургон
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 мм
5271 x 2130 x 2033 мм
23 м³ 
до 4900 кг
Изотермический фургон
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 ммм
5271 x 2130 x 2033 мм
23 м³ 
до 4900 кг
Эвакуатор
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 мм
5700 x 2160 мм
 
до 4900 кг
Хлебный фургон
полная масса
колесная база
габариты кузова
объем кузова
грузоподъемность шасси
platform image
7495 кг
3815 мм
5060 x 2045 x 1750 мм
216 лотков
до 4900 кг