Грузовик, который привозит прибыль. Отличная грузоподъемность и надежный двигатель Cummins, топливная аппаратура Bosch, полностью пневматическая тормозная система Wabco. Грузоподъемность 3500 – 4900 кг. Большой выбор вариантов исполнения и дополнительного оборудования…
Гарантом надежности грузовиков JAC является использование узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей автокомпонентов. Стоит ли изобретать велосипед?
При создании последнего поколения JAC 1063K «Профит», инженерами JAC MOTORS было принято решение использовать проверенные временем и заслуживающие самого высокого доверия двигатели от CUMMINS, системы питания от BOSCH, тормозные системы от WABCO и Knorr Bremse, турбины от HOLSET и т.д.
Сердце JAC 1063K «Профит» — экономичный и тяговитый двигатель Cummins ISF3.8.
Как и все изделия концерна, двигатель Cummins ISF отличают надежность и долговечность. Да и возможности для сервисного обслуживания достаточно широки.
Двигатель Cummins снабжен чугунным блоком цилиндров с заменяемыми гильзами, что существенно упрощает ремонт поршневой группы.
Знаете ли Вы, что Cummins это:
Самый большой независимый производитель дизельных двигателей в мире;
— Каждый 10-й дизель в мире – Cummins;
— Двигатели и/или комплектующие Cummins используют такие производители как Scania, MAN , International, Freightliner, Iveco, МАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Dodge, БелАЗ, Sisu и многие другие.
Топливная аппаратура JAC 1063K «Профит» — от ведущего производителя и поставщика на конвейеры подавляющего BOSCH: ТНВД (марка, тип) — BOSCH, CR/CP3S3/L110/30-789S
Насос-форсунки (марка, тип)- BOSCH, 0 445
Насос-форсунки (марка, тип)- BOSCH, 0 445
Блок управления — BOSCH
Высокая надежность и долгий срок службы системы CommonRail гарантируют отсутствие простоев, которые дорого обходятся владельцу.
Двигатели грузовиков JAC с электронным блоком управления BOSCH сочетают в себе наилучшие динамические характеристики с низким потреблением топлива и уровнем выбросов.
Подача воздуха в цилиндры двигателя JAC 1083K «Петрович» обеспечивается надежным турбокомпрессором HOLSET, произведенным компанией Cummins Turbo Technologies.
Она является мировым лидером в области разработки и производства турбокомпрессоров.
Пневматическая тормозная система (ссылка) JAC 1063K «Профит» обеспечивает безопасность и эффективность автомобиля.
Основанная более 150 лет назад, компания WABCO является ведущим глобальным производителем технологий и систем управления коммерческих транспортных средств.
Вот почему, в конструкции JAC 1063K «Профит» используются компоненты этого поставщика.
Грузовики JAC 1083K «Петрович», в отличие от большинства коммерческих автомобилей подобного класса, оснащены горным тормозом от Knorr-Bremse. Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.
Дизайн JAC «Профит» — прост, но в тоже время очень функционален….
Помимо современного дизайна, JAC 1083K «Петрович» так же имеет превосходную эргономику при посадке и высадке.
Просторная кабина автомобиля шириной в 1 995 мм. Это обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров и создает дополнительные возможности для установки более широких фургонов с сохранением обзорности.
Лобовое стекло внушительных размеров, конфигурация боковых стекол и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость при маневрировании грузовика.
Цельный пластиковый бампер, состоящий из прочнейшего полимера, обладает стойкостью к коррозии и в случае незначительного столкновения может легко восстановиться.
Современная оптика фар обеспечивает безопасное вождение в темное время суток благодаря наличию современной оптики и галогеновых фар с ярким светом.
Для улучшения безопасности вождения в плохих погодных условиях в комплектацию автомобиля включены противотуманные фары (стандартная опция).
Легкий доступ к двигателю и КПП обеспечивается тем, что кабина автомобиля может опрокидываться, что облегчает обслуживание автомобиля.
Комфорт и максимальную функциональность водителю создает удобство в эксплуатации панели приборов.
Все приборы управления и переключатели находятся в легкой доступности и имеют удобное расположение, что не стесняет движений водителя во время езды.
Непринужденное управление грузовым автомобилем JAC создается за счет подсветки всех индикаторов, которые подсвечиваются и легко читаются, как при прямом солнечном свете, так и в ночное время.
В комплектацию входит тюнер с USB-разъемом для подключения внешних носителей (стандартная опция).
Для ещё большего удобства для водителя в салоне предусмотрены выдвижные держатели для бутылки/стаканов (стандартная опция).
Регулируемое рулевое колесо, а именно возможность его перемещения вверх-вниз, а также вперед-назад позволяет водителю установить руль в удобное для него положение, что, безусловно, является неотъемлемой частью комфортной езды (стандартная опция).
В комплектацию кабины входит люк на крыше с двумя регулировками (стандартная опция).
Рабочая поверхность для письма образуется благодаря функциональности центрального сидения в кабине JAC Профит, которое при необходимости можно сложить (стандартная опция).
Сummins ISF3.8S
Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Количество и расположение цилиндров — 4, рядное.
Рабочий объем — 3760 см3.
Максимальная мощность -138 л.с. при 2600 об/мин.
Максимальный крутящий момент- 450 Нм при 1200 об/мин
Преимущества:
Максимальный крутящий момент больше, чем у аналогичных автомобилей других производителей на 15-20% и достигается уже при 1 200 об/мин., что обеспечивает отличное тяговое, а также высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы.
Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной.
Коробка передач: механическая, 6 передач вперед, 1 передача назад. Главная передача: гипоидная, передаточное число – 4,33
Преимущества:
Шестиступенчатая КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, следовательно, увеличивает ресурс трансмиссии и экономит топливо.
Кованая рама. При производстве используется самая большая в КНР 6000-тонная штамповочная машина.
Конструкция шасси обеспечивает возможность установки различных вариантов кузовов и любого дополнительного оборудования.
Преимущества:
При проектировании автомобиля в конструкцию инженерами JAC MOTORS закладывался запас на возможный перегруз до 20%!
Изогнутая балка, максимальная нагрузка 2500 кг.
Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя ось:
Максимальная нагрузка 6 400 кг.
Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Преимущества:
Подвеска автомобиля адаптирована для эксплуатации в странах с плохими дорожными условиями и запасом на перегруз до 20%!
Пневматическая тормозная система.
Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Воздушный компрессор Knorr-Bremse.
Воздушный осушитель /влагоотделитель WABCO
Стояночная тормозная система — механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Антиблокировочная система (ABS).
Преимущества:
В конструкции авто применена полностью пневматическая тормозная система и горный тормоз, применяемые в основном на тяжелых грузовиках, что делает возможное превышение грузоподъемности более безопасным.
Передние – односкатные, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L,
Задние – сдвоенный монтаж, радиальные, бескамерные 8,5Rx17,5 121/120L.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Аккумуляторы 2 х 80 Ач
Генератор 70 A, Cummins.
Освещение по нормам ЕЭС.
Радиус поворота – 8 м